Более 40% россиян совершают покупки онлайн. Такие данные следуют из совместного исследования Яндекс.Маркета и агентства GfK Rus.
Ключевые выводы исследования
- 42% россиян в возрасте от 16 до 55 лет совершают покупки в интернете. Это в 2 раза больше, чем в 2015 году.
- Главными преимуществами онлайн-шопинга, по мнению респондентов, являются: возможность сравнить цены и купить товар дешевле, возможность изучить отзывы других людей, делать покупки в любом месте и в любое время.
- Доля заказов со смартфонов и планшетов выросла в 1,5 раза по сравнению с 2018 годом.
- Быстрее всего растет спрос на товары повседневного потребления (продукция для ухода за маленькими детьми), еду и напитки, хозтовары, бытовую химию и посуду. Медленнее всего увеличивается спрос на декоративную косметику и парфюмерию и мобильные устройства.
- Две трети покупателей хотя бы раз за год воспользовались предоплатой картой. Для большинства пользователей наиболее предпочтительной является оплата товара картой при получении.
- Самым распространенным способом доставки является самовывоз из магазина, пункта выдачи или постамата. Любым их этих способов воспользовались более 90% респондентов.
Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, рекламный рынок в России за три квартала 2019 года вырос на 5%. Драйвером роста стала онлайн-реклама.
Источник: блог Яндекса