Google Search Console начал рассылать сообщения пользователям сервиса, в которых призывает их создавать AMP, а также запустил функцию их предпоказа и представил AMP-лендинги (ALP). Тесты показали, что среднее время загрузки таких страниц меньше одной секунды.
Google Мой бизнес обновил интерфейс. Кроме того, сервис добавил расширенные данные в раздел «Статистика» и перешел на новый формат загрузки рабочих часов.
Специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер рассказал, что Google не считает релевантные ссылки с порносайтов спамными и наличие на сайте большого количества PDF-файлов, дублирующих контент страниц, также не должно негативно влиять на позиции ресурса.
Google начал постепенно выкатывать обновленный интерфейс сервиса AdWords. А чтобы рекламодатели охватили еще больше заинтересованных пользователей, сервис расширил списки ремаркетинга для объявлений для сайтов поисковых партнеров.
Федеральная антимонопольная служба назначила Google штраф размером в 438 млн рублей за нарушение закона о конкуренции на рынке мобильных приложений.
Яндекс опубликовал записи вебинара с одним из создателей Яндекс.Аудиторий Германом Царевым, который рассказал, как использовать свои данные о клиентах для таргетинга в Директе.
СМИ обнаружили новый сервис Яндекса «Коллекции», который сам Яндекс определяет новый проект как «сервис для поиска и обмена идеями и вдохновением».
Компания сообщила, что с конца сентября 2016 года Яндекс.Маркет начнет самостоятельно продавать товары в Москве через свой интерфейс по CPA.
Яндекс также рассказал, как использовать новую поведенческую сегментацию в AppMetrica, ответил на распространенные вопросы о параметрах посетителей и опубликовал руководство по их офлайн-загрузке.
Кроме того, стало известно, что Яндекс и Google ведут переговоры о сотрудничестве, по условиям которого зарубежным пользователям сервисов Яндекса будет показываться реклама, размещенная через рекламную сеть Google.