Яндекс
Яндекс выпустил из беты Мастер отчетов 2.0, который к этому моменту обновил календарь и научился сравнивать периоды.
В Яндекс.Директе появилась возможность задать отдельную корректировку ставок для пользователей, которые еще не были на сайте. А в API 5 Яндекс.Директа можно расходовать баллы агентства, а не рекламодателя.
Компания работает над созданием отдельного поиска для медицинских запросов.
В блоке локальной выдачи Google все-таки появятся объявления AdWords, а в Google AdSense добавили новый раздел «Эксперименты». Search Console обновил отчет «Удобство просмотра на мобильных устройствах» и создал новый фильтр в отчете «Анализ поисковых запросов».
Google AdWords начал тестирование нового расширения в объявлениях, с помощью которого можно отправлять SMS или текстовые сообщения рекламодателям.
И другие новости
Mail.Ru Group инвестирует в приложение Prisma, которое через 9 дней после запуска стало одним из самых скачиваемых приложений в 10 странах. Gmail и Яндекс.Почта теперь поддерживают полностью кириллические адреса электронной почты.
К 2035 году в России внедрят телепортацию, а Роскомнадзор хочет контролировать big data.