Что русскому Google «хорошо» – западному «плохо»

По данным аналитической компании Nielsen Online, впервые с июня доля поиска Google упала практически на 1,4% (с 57,7% в ноябре до 56,3% в декабре). Основной конкурент — Yahoo! также пережил потери, его аудитория тоже сократилась, однако разница показателей составила лишь 0,2%.

Единственным поисковиком, который за время рождественских и новогодних праздников не потерял, но и сумел их приобрести новых пользователей, стал поисковик Microsoft. Аудитория Live Search выросла с 12 до 13,8%. Помог старый «дедовский» метод: компания предлагала многочисленные призы и проводила разнообразные акции, что в комплексе и дало прирост показателей.

А вот в рунете у Google совсем другая история. Уже второй год подряд поисковик демонстрирует резкое увеличение числа посетителей в канун Нового года и в праздничные дни. По данным LiveInternet, с 31 декабря по 6 января доля Google в генерации поискового трафика увеличилась на 3%, достигнув 20,1%. В то время как Яндекс эти 3% потерял. Отметим, что в прошлом году была похожая ситуация с распределением трафика поисковых систем.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)