На прошедшей неделе Google поддержал традицию закрытия рефереров, изменив их для рекламных кликов в AdWords. Уже в октябре рефереры многих кликов будут включать только домен Google, с которого был совершен клик. А чтобы рекламодатели сильно не настраивались Google ввел динамические уточнения в объявления AdWords. Они подтягиваются из информации на сайте и направлены на повышение привлекательности объявления. Но если вам этого не надо, то их всегда можно отключить.
Еще одна важная новость от Google – повторное нарушение Рекомендаций для вебмастеров приведет к ужесточению санкций. Об этом сообщила команда качества поиска, при этом отметив, что это заявление относится только к ручным санкциям. Жертвы алгоритмов могу спать спокойно.
И тестирования недели от Google: из результатов выдачи некоторых пользователей пропали расширенные сниппеты страниц компаний в Facebook и команда поисковика решила попробовать автоматически удалять санкции «Взломанны й сайт».
Яндекс на этой неделе отпраздновал совершеннолетие и, видимо, в праздничном настроении запустил конкурс на лучшую естественную ссылку, пообещав победителям подарки от команды «Минусинска». И в это же время по сети раскатилась информация о новом дизайне стартовой страницы поисковика, к которой, между прочим, впервые за 18 лет не приложил руку Артемий Лебедев.
И, видимо, решив, что гулять так гулять, Яндекс добавил новые ответы для ecommerce в Метрику. Правда, для их составления сервису понадобится еще больше данных.
Мы решили быть в тренде и подготовили тест «Что вы знаете об алгоритмах Яндекса?».
А еще уходящая неделя запомнилась нам интересными исследованиями, из которых мы узнали, что: