Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
27 Сентября 2015 в 13:03

Что случилось в интернете на прошлой неделе?

Россия +7 (495) 139-20-33
0 6125
Подпишитесь на нас в Telegram

Google

На прошедшей неделе Google поддержал традицию закрытия рефереров, изменив их для рекламных кликов в AdWords. Уже в октябре рефереры многих кликов будут включать только домен Google, с которого был совершен клик. А чтобы рекламодатели сильно не настраивались Google ввел динамические уточнения в объявления AdWords. Они подтягиваются из информации на сайте и направлены на повышение привлекательности объявления. Но если вам этого не надо, то их всегда можно отключить.

goo.png

Еще одна важная новость от Google – повторное нарушение Рекомендаций для вебмастеров приведет к ужесточению санкций. Об этом сообщила команда качества поиска, при этом отметив, что это заявление относится только к ручным санкциям. Жертвы алгоритмов могу спать спокойно.

И тестирования недели от Google: из результатов выдачи некоторых пользователей пропали расширенные сниппеты страниц компаний в Facebook и команда поисковика решила попробовать автоматически удалять санкции «Взломанны й сайт».

Яндекс

Яндекс на этой неделе отпраздновал совершеннолетие и, видимо, в праздничном настроении запустил конкурс на лучшую естественную ссылку, пообещав победителям подарки от команды «Минусинска». И в это же время по сети раскатилась информация о новом дизайне стартовой страницы поисковика, к которой, между прочим, впервые за 18 лет не приложил руку Артемий Лебедев.

yan.png

И, видимо, решив, что гулять так гулять, Яндекс добавил новые ответы для ecommerce в Метрику. Правда, для их составления сервису понадобится еще больше данных.

Мы решили быть в тренде и подготовили тест «Что вы знаете об алгоритмах Яндекса?».

Рынок

А еще уходящая неделя запомнилась нам интересными исследованиями, из которых мы узнали, что:

  • ситуация с факторами ранжирования в локальной выдаче Google в этом году сильно изменилась;
  • Google не брезгует брать деньги с рекламодателей на YouTube за просмотренную ботами рекламу;
  • Россия находится на втором месте по количеству утечек информации в сеть. 
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть