Что учитывает алгоритм Google Freshness?

В ноябре Google представил свой новый алгоритм Freshness. Прошел месяц, и западный эксперт Крис Шебен-Иди (Kris Scheben-Edey) не только понаблюдал за алгоритмом, но и выделил 11 ключевых факторов, которые, как он считает, Freshness учитывает при ранжировании:

 - Дата, когда документ был создан или было присвоено авторство;

 - Дата последних апдейтов и изменений, внесенных в документ;

 - Использование «свежих» языков программирования, таких как: html5 или css3;

 - Использование микроразметки с указанием даты;

 - Предыдущие позиции документа в SERP и их изменения;

 - История изменений уровня трафика и показателей CTR;

 - «Поведение» страницы по специфическим или брендовым запросам и изменения показателя CTR по ним;

 - Поведенческие факторы, а также тенденции получаемой «обратной связи»;

 - Добавление ресурса в пользовательские закладки и упоминания его в соцсетях;

 - Пересечение темы страницы с актуальными данными;

 - Тенденции в изменениях количества ссылок и скорость накопления ссылочной массы сайта.

В своем блоге Крис также отметил, что вместо обещанных 35% запросов Google Freshness затронул лишь около 6-10%. Однако это может быть связано с недавним запуском алгоритма, и в будущем текущее количество затронутых запросов вполне может серьезно увеличится.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)