22 Января 2010 в 14:10

Click Forensics: доля кликфрода подросла

0 1683

Исследовательское агентство Click Forensics опубликовало отчет о состоянии кликфрода в интернет-рекламе в последнем квартале 2009 года. Данные были получены в ходе анализа CPC-кампаний во всех популярных поисковиках, в том числе и поисковиках по онлайн-магазинам, а также в социальных сетях. В исследовании был рассмотрен трафик более 300 рекламных сетей.

Ключевыми моментами исследования стали:

- уровень «обманных кликов» составил 15,3% от общего количества кликов. Это выше показателя III квартала 2009 года, который равнялся 14,1%. Напомним, что рекордное количество кликфрода было зафиксировано в IV квартале 2008 года - 17,1%.

- Преобладающее число «обманных кликов» было совершено из Украины, Японии и Чехии соответственно.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть