«В январе средний пользователь в США провел рекордные 36 часов онлайн, что отражает рост важности цифровых медиа на повседневную жизнь американцев», - говорит Джефф Хакетт (Jeff Hackett), исполнительный вице-президент компании.
Что касается самых посещаемых сайтов в США, на первом месте здесь традиционно идет Google (187,4 млн. посетителей), затем сайты Microsoft (179,2 млн.), Yahoo! (177,2 млн.). Замыкает четверку лидеров Facebook с ежемесячной аудиторией в США 163,5 млн. посетителей.
Google популярен. Причем, не только в США, но и в мире. Финансовые показатели тоже в норме. Однако бывший руководитель интернет-гиганта, а ныне председатель совета директоров Эрик Шмидт собрался избавиться от акций компании. ИТАР-ТАСС сообщает, что в течение года он планирует продать 2,4 млн. акций на общую сумму около $1,5 млрд. С чем связано такое решение, предположить трудно. Возможно, просто Шмидту, который занимает 44 место в списке самых богатых людей США по версии Forbes¸ срочно понадобились деньги. А возможно, это стратегический ход, пока не поддающийся логическому объяснению. Для справки: основатели Google Ларри Пейдж и Сергей Брин также намерены до 2015г. продать по 5 млн. акций компании. Впрочем, даже после продажи ценных бумаг контрольный пакет акций останется за Шмидтом, Брином и Пейджем.