Яндекс увеличил свою долю на российском рынке интернет-поиска, а Google уменьшил. Об этом свидетельствует
Однако, специалисты считают, что и для Google, и для Яндекса есть потенциал увеличения доли поиска. В Рунете огромная аудитория и рынок, который ежегодно прибавляет в росте, а значит, даже оставаясь номером два в поиске России, Google может строить успешный бизнес в стране.
Что касается Яндекса, эксперты замечают, что он занимает очень прочные позиции. После того, как Рамблер стал использовать поисковые технологии Яндекса, доля последнего в поиске хоть и незначительно, но еще больше вырастет. Также помимо развития в России, поисковик может начать осваивать новые рынки за рубежом. Возможно, размещение акций компании на бирже в Нью-Йорке в мае этого года, преследовало и такую цель среди прочих других.