Компания Criteo поделилась результатами исследования, посвященного трендам цифровой коммерции на 2017 год.
Согласно данным отчета, в 2017 году ожидается рост числа покупок дорогостоящих товаров, совершаемых при помощи мобильных телефонов. Ретейлерам рекомендуется обратить внимание на безопасность и удобство покупок через мобильный телефон.
Основным каналом для привлечения клиентов станут товарные объявления. Главным провайдером объявлений этого типа является Google, поэтому ожидается рост инвестиций именно в него. Criteo отмечает, что удачным шагом станет инвестирование в поисковые каналы, такие как PLA, и другие технологии, привлекающие клиентов с помощью информации. Также стратегически верным решением для компаний станет концентрация на обнаружении бренда и эффективности.
В 2017 году производственные продажи и маркетинговые бюджеты сравняются, так как идентификация потребителей становится все проще благодаря платформам и медиа.
Ключевым направлением для развитых рынков станет мобильное направление. Причиной тому – высокая конверсия. Стоит также отметить, что Китай занимает первое место по доле мобильных продаж и инноваций.