CTR рекламы в социалках выше во вторник

15 Сентября 2009
в 13:18
0 1448

Максимальное число кликов по рекламным материалам в Facebook делается во вторник. Такие результаты были получены в ходе исследования, проведенного компаниями MediaPost и Vitrue. На протяжении пяти месяцев (март-август 2009 г.) исследователи отследили почти 200 миллионов показов объявлений, рекламирующих группы (fans impressions).

Как видно на графике число кликов по объявлениям начинает увеличиваться с воскресенья до середины недели. В четверг CTR объявлений резко падет - более чем в два раза, и продолжает уменьшаться до воскресенья. Средний CTR размещений в Facebook, по данным Vitrue, составил 6,76%, тогда как «вторничные» показатели достигли почти 10%.

Эти данные помогут компаниям четче таргетировать рекламу в Facebook по времени ее показа, чтобы на нее среагировало как можно большее количество пользователей. Многие западные бренды уже имеют свои группы в Facebook, у большинства из них более 1 млн. фанов (участников).

А вот для блогеров среда является не самым лучшим днем недели, считают исследователи вермонтского университета. Оказалось, больше всего негативно окрашенных слов в Сети появляется в среду. А вот понедельник оказался на втором месте по радости после выходных.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть