«Третьи стороны, а в первую очередь рекламодатели, непреднамеренно получали доступ к пользовательским аккаунтам в Facebook, в том числе к фотографиям и переписке. Также у них была возможность писать сообщения от имени пользователя. К счастью, о доступе к информации такого рода знали не все», - пишет Symantec в своем официальном блоге.
Как сообщает РИА Новости, ссылаясь на комментарий российской пресс-службы Facebook, в API (интерфейс доступа к данным и стандартным функциям их обработки для независимых разработчиков Facebook-приложений) социальной сети была обнаружена ошибка, которая действительно позволяла в ряде случаев получать доступ к данным пользователей.
Однако представитель Facebook Малори Люсич с отчетом Symantec не согласилась.
К сожалению, в отчете есть несколько неточностей. Мы специально провели расследование, но не нашли доказательств того, что личная информация пользователей была доступна третьим сторонам», - отметила она.
Люсич также подтвердила, что компания удалила проблемный API, о котором шла речь в отчете Symantec.