За 2018 год лояльность россиян к рекламным объявлениям выросла на 26%. Такие данные получила исследовательская компания Deloitte.
Самый высокий индекс лояльности получила наружная реклама, второе место заняли печатные СМИ, третье – предоставление марки в качестве спонсора. Среди онлайн-рекламы россияне отметили рекламу в ленте новостей в соцсетях как наименее раздражающую. На втором месте – статические баннеры на сайтах, на третьем – поисковая контекстная реклама.
Самым нелюбимым типом рекламы среди россиян стали баннеры, занимающие весь экран, которые нельзя сразу закрыть и видеоролики на протяжении показа.
Deloitte также проанализировал использование эдблокеров и выяснил, что в России:
Напомним, на днях IAB проанализировал российский рекламный рынок и опубликовал исследование Digital Advertisers Barometer 2018.
Источник: Deloitte