20 января в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», прошла конференция «День интернет-рекламы 2015», посвященная эффективным методикам повышения продаж, трендам интернет-маркетинга, а также новым технологиям продвижения сайтов.
Итак, выбирая домен, следует помнить, что он должен:
Выбрав идеальный домен, важно его не потерять.
Как это может произойти?
Потерять домен можно не только по собственной неосторожности. Существует несколько направлений мошенничества в сфере доменных имен.
Киберсквоттинг — недобросовестная регистрация домена с целью последующего извлечения прибыли. Если вы стали жертвой киберсквоттеров, то у вас есть несколько вариантов защиты:
Хайджекинг — преступное присвоение доменов, по праву принадлежащих их законным владельцам. Хайджекеры могут присвоить домен в результате ошибок при регистрации и несоблюдения владельцем домена правил передачи и использования доменов.
Чтобы защититься от хайджекеров:
Фишинг — неправомерная деятельность, направленная на преступное присвоение доступа к конфиденциальным данным пользователей.
Обратный захват доменного имени — регистрация товарного знака, сходного с существующим доменным именем, чтобы отобрать в суде данный домен.
В Российской Федерации доменные споры регулируются на основании двух основных нормативных документов:
1. Четвертая часть ГК РФ (ст. 1484 и ст. 1519, заимствовано из ст. 4 закона «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождения товаров»).
2. Правила регистрации доменов в зонах RU, РФ, SU.
При этом доказательной базой по всем нарушениям в интернете считаются скриншот сайта и протокол осмотра сайта, заверенный нотариусом.
Если рассчитывать конверсию не по модели ROI, а по модели RPC (Right Person Contact), то получится, что каждый контакт — это потенциальная прибыль.
Но как добыть эти контакты? Алгоритм прост. Для начала необходимо получить разрешение контактировать. Затем собрать персональные данные, проанализировать их и сделать персональные предложения.
Получить разрешение на контакт, а заодно и начать собирать данные о клиенте можно, предложив прислать просмотренные им товары на почту:
Или можно вовлечь пользователя в общение или игру:
В офлайне получить разрешение на контакт с посетителем и собрать его персональные данные помогают карты лояльности. Бонусные баллы на данных картах — это, по сути, плата клиенту за то, что он получает рассылки и прочие информационные материалы компании.
Также при сборе информации важно помнить, какие именно данные помогут контактировать с пользователем. Например, имя клиента принесет очевидно меньше конверсий, чем его email или мобильный телефон.
Получив необходимую информацию, важно правильно ей распорядиться. Следует распределить имеющиеся данные по сегментам, причем чем больше сегментов получится, тем лучше. В дальнейшем это позволит распределять клиентов по группам и определять, с кем именно вы имеете дело:
И, следовательно, делать более персонализированные предложения.
Также нельзя забывать о сопутствующих товарах, которые можно предлагать не только во время покупки, но и после:
При работе с существующей базой клиентов: