Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
25 Марта 2019 в 15:08

Директ и myTarget вошли в ТОП 5 платформ для мобильной рекламы в Восточной Европе

Россия +7 (495) 139-20-33
0 5461
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс.Директ и myTarget вошли в ТОП 5 платформ для мобильной рекламы на территории Восточной Европы. Об этом говорится в ежегодном отчете Performance Index аналитической компании AppsFlyer.

На лидирующих позициях в мире остаются Google и Facebook, при этом Facebook показывает лучшие результаты в целом, а Google доминирует в неигровых категориях. Компания также отметила рост влияния Snap и Apple Search Ads в таких категориях, как Shopping и Ecommerce. Российские игроки показали хорошие результаты в неигровом сегменте в категориях «Шопинг» и «Жизнь и Культура».

Другие ключевые моменты исследования:

  1. Доля ретаргетинга Google выросла на 190%, однако лидером по этому показателю остается Facebook.
  2. Уровень мошенничества с установками приложений остается на высоком уровне (30%), вследствие этого многие маркетологи боятся принимать решения на основе «испорченных данных».
  3. Наблюдается спад интереса к партнерским моделям: количество подобных установок снизилось на 12%, несмотря на то, что общее количество установок приложений выросло на 32%.

Напомним, в середине марта Google анонсировал запуск новых рекламных блоков для мобильных игр и технологии «умной сегментации».

Источник: пресс-релиз AppsFlyer

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть