Директ и myTarget вошли в ТОП 5 платформ для мобильной рекламы в Восточной Европе

Яндекс.Директ и myTarget вошли в ТОП 5 платформ для мобильной рекламы на территории Восточной Европы. Об этом говорится в ежегодном отчете Performance Index аналитической компании AppsFlyer.

На лидирующих позициях в мире остаются Google и Facebook, при этом Facebook показывает лучшие результаты в целом, а Google доминирует в неигровых категориях. Компания также отметила рост влияния Snap и Apple Search Ads в таких категориях, как Shopping и Ecommerce. Российские игроки показали хорошие результаты в неигровом сегменте в категориях «Шопинг» и «Жизнь и Культура».

Другие ключевые моменты исследования:

  1. Доля ретаргетинга Google выросла на 190%, однако лидером по этому показателю остается Facebook.
  2. Уровень мошенничества с установками приложений остается на высоком уровне (30%), вследствие этого многие маркетологи боятся принимать решения на основе «испорченных данных».
  3. Наблюдается спад интереса к партнерским моделям: количество подобных установок снизилось на 12%, несмотря на то, что общее количество установок приложений выросло на 32%.

Напомним, в середине марта Google анонсировал запуск новых рекламных блоков для мобильных игр и технологии «умной сегментации».

Источник: пресс-релиз AppsFlyer

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)