Директ: много входов в один аккаунт

В Яндекс.Директе появилась возможность подключать к учетной записи несколько аккаунтов. То есть, управлять рекламной кампанией теперь смогут несколько человек (представителей).

«Система представителей позволяет осуществлять совместное управление кампаниями путем предоставления равноправного доступа к учетной записи с нескольких логинов (представителей)», - сообщает Яндекс.Директ. Зарегистрированные представители получают равноправный доступ к управлению кампанией. То есть, они могут редактировать и изменять объявления, просматривать статистику, переносить средства и оплачивать кампании и т. д.

Вообще, наличие таких представителей может сильно мешать в управлении кампанией. Но для того, чтобы не путаницы в кампании, один из представителей всегда является главным. Он имеет эксклюзивное право регистрировать новых и удалять существующих представителей.

«Задумка "Системы представителей" удачна, - говорит Ирина Кувыркова, старший менеджер отдела по работе с клиентами агентства интернет-рекламы i-Media. - Однако ее реализация оставляет желать лучшего. Не понятно, зачем было необходимо создавать несколько доступов для входа в один интерфейс. На наш взгляд, настройки прав представителей должны быть гибкими, для каждого подобного логина должен определяться уровень доступа к тем или иным разделам. Складывается ощущение, что Яндекс выложил «сырой материал».

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)