Директ начал работать с внешними рекламными платформами

Яндекс открыл Директ для сторонних рекламных платформ. С 30 марта к Яндекс.Директу начали подключать внешние рекламные платформы, продающие мобильный трафик. Таким образом рекламодатели получат доступ не только к поиску Яндекса и сайтам РСЯ, но и другим площадкам.

На подключенные площадки распространяются условиях, установленные рекламодателями в РСЯ, так что никакая дополнительная настройка показов не потребуется. На данный момент в сервис уже добавлена часть площадок онлайн-биржи Smaato, с которой работают более 90 тысяч мобильных издателей.

Ставки будут автоматически регулироваться таким образом, чтобы оптимизировать стоимость привлечения клиентов. Следить за эффективностью рекламы можно будет с помощью отчетов Директа. Если рекламодатель не захочет размещать рекламу через партнерские платформы, он сможет их отключить.

Источник: vc.ru

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)