Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
9 Сентября в 15:38

Директ позволил добавлять к текстово-графическим объявлениям до восьми быстрых ссылок

0 6922

Яндекс позволил добавлять к текстово-графическим объявлениям в Директе сразу восемь быстрых ссылок с описаниями. Раньше максимум можно было добавить четыре ссылки.

Объявления с дополнительными ссылками будут отображаться в расширенном формате в премиум-блоке в поиске. В Яндексе утверждают, что расширенные объявление более заметны для пользователей и поэтому более эффективны.

Узнать, как создать объявление расширенного формата, можно в Блоге Яндекса.

Напомним, на прошлой неделе Яндекс открыл исследования Brand Lift в Директе и снизил минимальную стоимость для участия в исследовании. 

(Голосов: 5, Рейтинг: 3.4)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!