
Яндекс позволил добавлять к текстово-графическим объявлениям в Директе сразу восемь быстрых ссылок с описаниями. Раньше максимум можно было добавить четыре ссылки.
Объявления с дополнительными ссылками будут отображаться в расширенном формате в премиум-блоке в поиске. В Яндексе утверждают, что расширенные объявление более заметны для пользователей и поэтому более эффективны.
Узнать, как создать объявление расширенного формата, можно в Блоге Яндекса.
Напомним, на прошлой неделе Яндекс открыл исследования Brand Lift в Директе и снизил минимальную стоимость для участия в исследовании.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |