Директ расширит лимит на ключевые фразы и минус-слова

Яндекс.Директ планирует расширить лимит на ключевые фразы и минус-слова, сообщает команда API Яндекс.Директа. На данный момент лимит для группы объявлений – 4096 слов. В ближайшее время этот же лимит будет применяться к каждой фразе и минус-словам, а не ко всей группе. Еще один бонус – в группу можно будет добавить до 200 фраз.


Обратите внимание, в API 4 и 4 Live новые ограничения поддержат методы CreateOrUpdateBanners, CreateOrUpdateBanners (Live), а в версии 5 — методы add, update сервиса Keywords.

Павел Шаповалов, технический директор Aori:

Яндекс.Директ меняет лимит на объем ключевых слов в группе объявлений. Сейчас это 4096 символов на ключевые фразы и минус-слова (без ограничения на количество фраз), будет до 200 фраз по 4096 символов на каждую (включая минус-слова). Для всех типов клиентов это позволит точнее выбирать нужную аудиторию, подбирая более сложные конструкции минус-слов. В свою очередь, при грамотном использовании даст снижение цены клика и повышение показателей конверсионности. У Google Adwords ограничения больше на несколько порядков.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)