Администрация социального новостного сайта Digg в официальном блоге сообщила о релизе собственной рекламной платформы DiggAds. Запуск запланирован на ближайшие дни. Напомним, первое упоминание о разработке было сделано пару месяце назад - в июне этого года.
Тогда разработчиками отмечалось, Digg Ads предоставит рекламодателю больше контроля над своими объявлениями на ресурсе. Рекламная платформа будет учитывать голоса пользователей "за" и "против" рекламных объявлений. В результате такого «голосования» популярные у пользователей объявления будут стоить рекламодателю дешевле.
Объявления появятся в общем потоке новостей Digg, но будут помечены особым образом. В зависимости от голосов пользователей объявление будет подниматься либо опускаться в рейтинге.
Многие социальные сервисы разрабатывают собственные рекламные платформы. Так, например, социальная сеть MySpace запустила сервис медийной рекламы в октябре 2008. MyAds позволяет загружать рекламу и определять аудиторию, которая этот баннер увидит. У Facebook, прямого конкурента MySpace, с ноября 2007 года есть сервис контекстной рекламы Facebook Ads, с помощью которого рекламодатели могут создавать собственные страницы в социальной сети Facebook и рекламировать свои товары и услуги.