Яндекс дал всем организациям возможность добавлять и редактировать свои контактные данные и другую справочную информацию, которая впоследствии будет появляться в результатах поиска. В апреле 2009 года Яндекс начал отображать контакты компаний в сниппетах, а теперь владельцы компаний смогут самостоятельно контролировать эти данные. К тому же они получат возможность ввести справочную информацию, которую пользователи увидят на карточках Яндекс.Карт.
Сейчас сервис вышел из бета-тестирования, и все владельцы сайтов могут изменить информацию о своей компании или добавление её при помощи сервиса Яндекс.Вебмастер, предварительно зарегистрировав свой сайт на этом сервисе. «Сейчас на Яндекс.Вебмастере 1380 рубрик, в наиболее популярных из них есть возможность указать дополнительную информацию. Например, владелец гостиницы может сообщить количество номеров и расстояние до моря, а хозяин боулинга – количество дорожек, наличие детских шаров и караоке», - сообщает Яндекс.