Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
17 Октября 2019 в 12:49

Доходы от рекламы в поиске у Google будут падать, а у Amazon расти

Россия +7 (495) 139-20-33
0 7065
Подпишитесь на нас в Telegram

Доля Google на рынке поиска в США в ближайшие два года будет падать, зато увеличится доля поиска Amazon. Такой прогноз дает компания eMarkerter.

Общий рынок поисковой рекламы в США в этом году вырастет на 18% и достигнет $55,17 млрд. На долю Google придется 73,1% или $40,33 млрд. И хотя Google будет оставаться доминирующим игроком в течение следующих нескольких лет, его доля постоянно падает. К 2021 году она будет составлять 70,5% от рынка, – сообщается в отчете eMarkerter. 

Google и Amazon лидируют в США на рынке поисковой рекламы

Зато в ближайшие годы свою долю будет наращивать Amazon. По данным опроса, все больше потребителей из США при поиске товаров вначале обращаются к Amazon, а затем уже в Google. За год поисковый бизнес Amazon вырос на 30%, чистый доход компании от поиска достиг $7,09 млрд.

В этом году доля Amazon на рынке поисковой рекламы в США составит 12,9%. К 2021 году она возрастет до 15,9%. 

По данным за 2018 год Amazon обошёл Microsoft и стал второй по величине платформой поисковой рекламы в США. 

Также eMarketer отмечает, что снижение доли Google будет происходить за счет роста Walmart, Target, eBay и Pinterest на рынке поисковой рекламы в США. 

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что клики по рекламе и конверсии на мобильных устройствах менее доходны, чем на десктопах. 

Источник: Search Engine Journal

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть