Доля Google на рынке поиска в США в ближайшие два года будет падать, зато увеличится доля поиска Amazon. Такой прогноз дает компания eMarkerter.
Общий рынок поисковой рекламы в США в этом году вырастет на 18% и достигнет $55,17 млрд. На долю Google придется 73,1% или $40,33 млрд. И хотя Google будет оставаться доминирующим игроком в течение следующих нескольких лет, его доля постоянно падает. К 2021 году она будет составлять 70,5% от рынка, – сообщается в отчете eMarkerter.
Зато в ближайшие годы свою долю будет наращивать Amazon. По данным опроса, все больше потребителей из США при поиске товаров вначале обращаются к Amazon, а затем уже в Google. За год поисковый бизнес Amazon вырос на 30%, чистый доход компании от поиска достиг $7,09 млрд.
В этом году доля Amazon на рынке поисковой рекламы в США составит 12,9%. К 2021 году она возрастет до 15,9%.
По данным за 2018 год Amazon обошёл Microsoft и стал второй по величине платформой поисковой рекламы в США.
Также eMarketer отмечает, что снижение доли Google будет происходить за счет роста Walmart, Target, eBay и Pinterest на рынке поисковой рекламы в США.
Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что клики по рекламе и конверсии на мобильных устройствах менее доходны, чем на десктопах.
Источник: Search Engine Journal