Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
28 Октября 2019 в 11:39

Доля digital внутри рекламных бюджетов составляет 38%. Исследование IAB Russia

Россия +7 (495) 139-20-33
0 10299
Подпишитесь на нас в Telegram

Вышло шестое исследование IAB Russia Digital Advertisers Barometer — 2019, проведенное компанией Data Insight специально для IAB Russia. В ходе исследования компания изучила мнение рекламодателей о рынке интерактивной рекламы: долю в бюджетах, инструментах, форматах, драйверах роста.

Ключевые выводы исследования

  • Доля digital внутри рекламных бюджетов составляет 38%. Более половины опрошенных респондентов планируют ее дальнейший рост. 

 Доля digital внутри рекламных бюджетов составляет 38%

  • Самые перспективные рекламодатели в digital сегодня: ритейлеры, авто, фарма. 
  • В среднем рекламодатели используют 7-8 рекламных инструментов. Самым популярным инструментом интерактивной рекламы признана таргетированная реклама в социальных сетях. Ее использовали 85% респондентов. Другие популярные инструменты — поисковая реклама (74%) и баннерная реклама (68%).
  • Самые востребованные технологические решения – ретаргетинг (68%), digital video в социальных сетях (61%), нативная реклама (55%).
  • На эксперименты в digital-рекламе компании выделяют как минимум 5% бюджета. В среднем на эксперименты выделяется 15% бюджета.
  • Одним из важных каналов продвижения стала мобильная реклама. Ее считают необходимым элементом digital-стратегии 45% рекламодателей.
  • Основные драйверы роста — количество проводимого онлайн-времени, возможность точно оценить эффективность интерактивной рекламы, широкий выбор целевых групп.

Основные драйверы роста — количество проводимого онлайн-времени, воз­можность точно оценить эффективность интерактивной рекламы, широ­кий выбор целевых групп

  • Увеличение посещаемости сайта является одним из основных показателей эффективности интерактивной рекламы для 75% рекламодателей.
  • В среднем в компаниях инте­рактивной рекламой занимается четыре специалиста. 
В исследовании приняли участие представители 137 брендов и компаний. 

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что несмотря на рост мобильных конверсий, большинство конверсий все еще приходится на десктопы. 

Источник: Data Insight

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть