Основатель популярной сети добавил, что «В Контакте» оставляет за собой «право выбирать, на какой рекламе компания может зарабатывать, а на какой - нет». В частности, соцсеть не рекламирует алкогольную и табачную продукцию, а в будущем в «черный список» могут попасть фастфуды и энергетические напитки.
Павел Дуров уже в который раз за этот год идет на конфликт. Летом этого года обнаружилось, что «В Контакте» блокирует переход по ссылкам на files.mail.ru. Основатель сети заявил тогда, что хостинг files.mail.ru - «безвкусный склад вирусов и вареза, собственно, как и остальные сервисы Mail.ru». Позже в Twitter появилась фотография Дурова, адресованная холдингу Mail.ru, в которой Павел показывает средний палец.
Mail.ru, похоже, не обижается и продолжает гнуть свою линию. Завладев почти 40% акций социальной сети, холдинг на этом не остановится. По мнению экспертов, в планах Mail.ru Group – стать обладателями контрольного пакета акций. Эмоции Павла в таком случае вполне можно понять… И простить.