
Некоторым рекламодателям Google сообщили, что через 7 дней управление их кампаниями перейдет «экспертам Google Ads». Это значит, что специалистам больше не придется настраивать свои кампании самостоятельно, за них все сделает Google.
В конце письма дана ссылка, перейдя по которой специалисты могут отказаться от участия в программе. Позже выйти из программы также можно будет в любой момент.
Мы сфокусируемся на ваших кампаниях, а вы сможете сфокусироваться на бизнесе, – говорится в письме.
Google отмечает, что, если кампания перейдет на управление эксперту, она точно изменится. В числе плюсов компания называет богатый опыт экспертов – более 800 000 оптимизированных аккаунтов в Ads, а также взгляд на кампании «изнутри».
Компания гарантирует, что результаты улучшатся, однако за счет этого может увеличиться бюджет кампаний.
Кто-нибудь среди пользователей SEOnews получил подобные уведомления?
Напомним, на днях Google Ads открыл всем специалистам доступ к 15-секундным непропускаемым роликам.
Источник: Search Engine Journal