Сбер запустит «суперприложение» и собственный маркетплейс в 2021 году, об этом сообщил первый зампред правления банка Лев Хасис на презентации Investor Day.
Компания планирует к 2023 войти в тройку лидеров на российском рынке электронной коммерции.
Мы не начинаем с нуля, у нас есть бесценный опыт с «Беру». У Сбера уже были три попытки построить бизнес в электронной коммерции, все они не увенчались успехом. Тем не менее, направление должно стать флагманским бизнесом группы, – заявил Хасис.
В планах Сбера также выкупить мажоритарную долю в СберМаркете. Компания вложит в сервис 12 млрд рублей, включая инвестиции в развитие. СберМаркет входит в совместное предприятие Сбера и Mail.ru Group.
Напомним, летом этого года Яндекс и Сбербанк официально разделили совместные активы. Сбербанк выкупил у Яндекса долю в Яндекс.Деньгах. А Яндекс стал единственным владельцем Маркета.
Источник: vc.ru