Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
23 Марта 2020 в 15:04

eMarketer скорректировал прогноз роста рекламного рынка с учетом коронавируса

Россия +7 (909) 261-97-71
0 6774
Подпишитесь на нас в Telegram

Эксперты компании eMarketer скорректировали прогноз роста мировых расходов на рекламу в связи с распространением коронавируса. Аналитики полагают, что реклама по-прежнему будет расти, но темпы роста снизятся. 

Мировой рост рекламных расходов в 2020 году составит 7% по сравнению с предыдущим годом и достигнет $691,7 млрд. Ранее eMarketer прогнозировал рост на уровне 7,4% и общим объемом рекламных расходов в 2020 году $712,02 млрд. 

Эксперты компании eMarketer выпустили скорректированный прогноз по мировому росту рекламного рынка.

При моделировании эксперты предположили, что во второй половине 2020 года ситуация стабилизируется. Большая часть рекламных расходов будет направлена на рекламу в праздничные месяцы. Также прогноз предполагает, что в 2020 году в Токио пройдут летние Олимпийские игры. Если что-то изменится, eMarketer пообещал скорректировать прогноз еще раз. 

Напомним, ранее Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) подвела итоги по рекламному рынку России за 2019 год. Он вырос на 5% только благодаря интернет-рекламе. 

Источник: Search Engine Land

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть