Реклама на телевидении постепенно теряет свою популярность, сообщила на днях компания Econsultancy. Согласно недавнему исследованию, только 23% маркетологов европейских компаний считают, что ТВ-реклама помогает расширить охват аудитории. При этом 85% уверены, что компании типа B2C непременно должны заявлять о себе в социальных сетях. Компаний, работающих в сегменте B2B, социальные сети должны волновать чуть меньше: их присутствие в социалках сочли необходимым лишь 66% опрошенных специалистов. И практически все принимавшие участие в опросе маркетологи считают, что построение и поддержка диалога с клиентами должна являться неотъемлемой частью деятельности компании.
Как видим, социальные сети становятся все популярнее и среди серьезных компаний, несмотря на то, что далеко не все верят в их эффективность. Телевидение, тем не менее, намерено еще долго оставаться на коне: согласно последним отчетам ZenithOptimedia и АКАР, интернет-реклама хоть и растет достаточно быстро, сегмент ТВ-рекламы она обгонит нескоро.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.