3 Августа 2011 в 16:03

Эра ТВ-рекламы проходит

2 1635

Реклама на телевидении постепенно теряет свою популярность, сообщила на днях компания Econsultancy. Согласно недавнему исследованию, только 23% маркетологов европейских компаний считают, что ТВ-реклама помогает расширить охват аудитории. При этом 85% уверены, что компании типа B2C непременно должны заявлять о себе в социальных сетях. Компаний, работающих в сегменте B2B, социальные сети должны волновать чуть меньше: их присутствие в социалках сочли необходимым лишь 66% опрошенных специалистов. И практически все принимавшие участие в опросе маркетологи считают, что построение и поддержка диалога с клиентами должна являться неотъемлемой частью деятельности компании.

Как видим, социальные сети становятся все популярнее и среди серьезных компаний, несмотря на то, что далеко не все верят в их эффективность. Телевидение, тем не менее, намерено еще долго оставаться на коне: согласно последним отчетам ZenithOptimedia и АКАР, интернет-реклама хоть и растет достаточно быстро, сегмент ТВ-рекламы она обгонит нескоро.
2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • anonim
    больше года назад
    Мне кажется, заголовок и финальный тезис входят в спор...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • anonimys
    больше года назад
    Точно помеченно ^_^
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть