Google, Microsoft и другие технологические гиганты должны будут раскрывать основные факторы ранжирования и обновлять эту информацию после крупных обновлений своих алгоритмов.
8 декабря Европейская комиссия опубликовала новое руководство, которое устанавливает «стандарт прозрачности алгоритмов ранжирования».
Еврокомиссия хочет, чтобы представители малого бизнеса, не имеющие отношения к SEO, понимали, как работает поисковое ранжирование.
Эти руководящие принципы установят стандарт прозрачности алгоритмов ранжирования и повысят справедливость в экономике онлайн-платформ, которая стимулирует инновации и благосостояние миллионов европейцев, – говорится в заявлении Европейского комиссара по конкуренции Маргрет Вестагер.
Руководящие принципы вступают в силу на следующей неделе и будут сопровождаться публикацией проекта правил, которые могут наложить дополнительные ограничения на технологический сектор.
Напомним, что за нарушение антимонопольного законодательства Google неоднократно был оштрафован на общую сумму более € 8 млрд евро ($9,71 млрд) за период с 2017 по 2019 годы.
Microsoft и Google заявления Еврокомиссии пока никак не комментируют.
Источник: Reuters