Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
10 Марта 2010 в 13:57

eTarget 2010: будет интересно!

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3693
Подпишитесь на нас в Telegram

25-26 марта состоится ежегодная конференция eTarget "Управление аудиторией и реклама в Интернете 2010". Организаторы конференции ("Ашманов и Партнеры", "Бегун", Mail.ru, "Рамблер", "Яндекс") в шестой раз соберут рекламодателей и рекламные агентства, для обсуждения классических и инновационных инструментов интернет-рекламы. Место проведения: гостиница "Radisson-SAS Славянская".

Программа eTarget 2010 уже составлена, среди докладчиков руководители крупных интернет-компаний, известные специалисты отрасли. В этом году организаторы разделили конференцию на два блока: «теоретический» и практический. «В первый день докладчики сосредоточатся на общем обзоре рынка, инструментов, планировании, ведении и контроле за ходом рекламной кампании в Сети, во второй день будут представлены примеры успешных кампаний, направленных на решение всего спектра маркетинговых задач», - рассказывает SEOnews руководитель пресс-службы «Бегун» Михаил Ятковский.

Таким образом, на теоретических и практических примерах участники eTarget 2010 познакомятся с тем, как эффективно строить маркетинговые коммуникации в Интернете, на что и как следует тратить рекламные бюджеты в Сети. Помимо этого не стоит забывать о традиционных кулуарных беседах, не менее полезных, чем общая программа. Для многих интернет-специалистов это одна из «must visit»-конференций.

«Интерес к eTarget традиционно высокий – как показывает опыт предыдущих лет конференцию посещали более 500 специалистов. В этом году мы ожидаем сопоставимое количество участников, и темпы регистрации позволяют надеяться, что мы не ошиблись в своих прогнозах», - отмечает Михаил.

На сайте конференции продолжается регистрация. Если вы еще сомневаетесь, почитайте обзоры с предыдущих eTarget`ов и вы поймете, что посетить это событие нужно!

Конференция e-Target-2009. Евгений Ломизе: «Рекламодателям из поиска уходить рано»

Конференция e-Target-2009. Игорь Ашманов: «Обычно я не дурак»

eTarget-2008: День второй

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть