
25-26 марта состоится ежегодная конференция
Программа eTarget 2010 уже составлена, среди докладчиков руководители крупных интернет-компаний, известные специалисты отрасли. В этом году организаторы разделили конференцию на два блока: «теоретический» и практический. «В первый день докладчики сосредоточатся на общем обзоре рынка, инструментов, планировании, ведении и контроле за ходом рекламной кампании в Сети, во второй день будут представлены примеры успешных кампаний, направленных на решение всего спектра маркетинговых задач», - рассказывает SEOnews руководитель пресс-службы «Бегун» Михаил Ятковский.
Таким образом, на теоретических и практических примерах участники eTarget 2010 познакомятся с тем, как эффективно строить маркетинговые коммуникации в Интернете, на что и как следует тратить рекламные бюджеты в Сети. Помимо этого не стоит забывать о традиционных кулуарных беседах, не менее полезных, чем общая программа. Для многих интернет-специалистов это одна из «must visit»-конференций.
«Интерес к eTarget традиционно высокий – как показывает опыт предыдущих лет конференцию посещали более 500 специалистов. В этом году мы ожидаем сопоставимое количество участников, и темпы регистрации позволяют надеяться, что мы не ошиблись в своих прогнозах», - отмечает Михаил.
На
Конференция e-Target-2009. Евгений Ломизе: «Рекламодателям из поиска уходить рано»
Конференция e-Target-2009. Игорь Ашманов: «Обычно я не дурак»