30–31 марта в Москве, в центре Digital October, состоялась конференция, посвященная управлению аудиторией и маркетингу в интернете,
Первый момент, на котором остановился Евгений, – возможность просматривать и сегментировать клики из Директа в Яндекс.Метрике. Помимо этого, можно задать конкретную цель и отслеживать не просто деньги, потраченные вами в Директе на клики, а среднюю стоимость достижения цели. Также клики можно распределить по источникам, демографии и проч.
Еще одна недавно появившаяся возможность – вывод информации по нескольким целям на одном экране. Появился специальный раздел «Целевые метрики», где в подразделах можно посмотреть все свои цели и вывести каждую из них в отдельную колонку:
Хорошая новость для тех, кто пользуется ретаргетингом: если раньше ретаргетинг в Яндексе охватывал пользователей, которые попадали под условия кампании в течение последних 30 дней, то в ближайшее время этот период будет расширен до 90 дней.
Также Евгений остановился на моменте, который Яндекс, судя по всему, считает особенно важным – изменении схемы привязки кликов в Директе к кликам в Метрике. В ближайшее время она будет происходить в первую очередь по счетчикам, если они заданы, и по размеченным ссылкам (метка yclid). Если указать счетчики, которые не размещены на странице, то клики пропадут, так что во избежание недоразумений:
1. Задайте или проверьте список счетчиков.
2. Если по каким-то причинам этого сделать нельзя, включите разметку ссылок.
И немного о новинках: