Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
4 Апреля 2016 в 13:47

eTarget 2016: Метрика + Директ = вместе эффективнее

Россия +7 (495) 139-20-33
1 7299
Подпишитесь на нас в Telegram
kurshev.png

30–31 марта в Москве, в центре Digital October, состоялась конференция, посвященная управлению аудиторией и маркетингу в интернете, eTarget 2016. На второй день конференции в секции, посвященной веб-аналитике, Евгений Куршев (Яндекс) представил доклад «Метрика + Директ: вместе эффективнее». В ходе доклада Евгений рассказал о последних событиях в сервисах и анонсировал некоторые новинки.

Первый момент, на котором остановился Евгений, – возможность просматривать и сегментировать клики из Директа в Яндекс.Метрике. Помимо этого, можно задать конкретную цель и отслеживать не просто деньги, потраченные вами в Директе на клики, а среднюю стоимость достижения цели. Также клики можно распределить по источникам, демографии и проч.

Еще одна недавно появившаяся возможность – вывод информации по нескольким целям на одном экране. Появился специальный раздел «Целевые метрики», где в подразделах можно посмотреть все свои цели и вывести каждую из них в отдельную колонку: 

metr-1.png

Хорошая новость для тех, кто пользуется ретаргетингом: если раньше ретаргетинг в Яндексе охватывал пользователей, которые попадали под условия кампании в течение последних 30 дней, то в ближайшее время этот период будет расширен до 90 дней.

Также Евгений остановился на моменте, который Яндекс, судя по всему, считает особенно важным – изменении схемы привязки кликов в Директе к кликам в Метрике. В ближайшее время она будет происходить в первую очередь по счетчикам, если они заданы, и по размеченным ссылкам (метка yclid). Если указать счетчики, которые не размещены на странице, то клики пропадут, так что во избежание недоразумений:

1. Задайте или проверьте список счетчиков.

metr-2.png

2. Если по каким-то причинам этого сделать нельзя, включите разметку ссылок.

metr-3.png

И немного о новинках:

  • В Яндекс.Метрике расширились возможности атрибуции (подробнее читайте здесь).
  • Вебвизор начал записывать более 120 000 визитов в день для крупных сайтов, а для некоторых ресурсов и больше. То есть за 15 дней можно получить более 1,5 млн записей. 
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • clark
    2
    комментария
    0
    читателей
    clark
    больше года назад
    Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com


    3% легкое предло...
    Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com


    3% легкое предложение кредита
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть