30–31 марта в Москве, в центре Digital October, состоялась конференция, посвященная управлению аудиторией и маркетингу в интернете, eTarget 2016. Станислав Видяев (Google) рассказал о новой системе Google Analytics 360 Suite, анонсированный 15 марта. Это набор продуктов в области аналитики, измерений, атрибуции и управления тегами на сайтах.
Раньше в платной редакции Google было два продукта: Analytics Premium и Adometry – и объединял это все Tag Manager. В течение этого года они превратятся в шесть отдельных продуктов, собранных в один большой глобальный сервис. Итак, в GA 360 Suite войдут:
Analytics 360 – веб-аналитика.
Attribution 360 – анализ рекламных инвестиций.
Audience Center 360 – управление аудиториями.
Data Studio 360 – визуализация и анализ данных.
Optimize 360 – A/B-тесты.
Tag Manager 360 – сбор данных.
Консоль управления будет выглядеть примерно так:
Новая система подразумевает единый биллинг, единое управление правами доступа и всеми этими продуктами и интеграцию их друг с другом.
Отдельно сами по себе эти продукты обладают определенным функционалом и достоинствами, но вместе они будут давать намного более ощутимую пользу. Хотя Google и анонсировал эти продукты в марте, реально доступны в beta они станут только в конце мая. Далее они будут развиваться, и в конце года состоится полноценный запуск и интеграция.
Станислав выделил основные возможности каждого проекта:
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.