Ежемесячная аудитория RuStore достигла 29 млн, что составляет примерно треть от аудитории Рунета, по данным Mediascope за январь 2024 года. Продукт стал лидером среди российских и зарубежных магазинов приложений, уступая только Google Play.
Илья Сверчков, операционный директор RuStore:
RuStore прошел путь от нового продукта до одного из лидеров у российской аудитории всего за полтора года. За это время наша команда обеспечила всю необходимую инфраструктуру для пользователей и разработчиков, включая монетизацию и выход на российский рынок для иностранных разработчиков. Пользователям RuStore доступно более 35 000 разных сервисов и игр, треть из которых – от иностранных разработчиков.
Согласно исследованию Mediascope, аудитория в других сторах за январь 2024 выглядят так: Xiaomi Mi Store – 23 млн, Samsung Galaxy Store – 21,3 млн, HUAWEI AppGallery – 12,3 млн.
Успехи RuStore прокомментировал Антон Горелкин, зампред комитета ГД по информполитике, председатель правления РОЦИТ:
Уверен, что со временем RuStore станет в России основным магазином приложений на многих платформах (возможно, даже и на iOS).
Рассчитываю также, что некоторые рекламодатели признают успех RuStore и начнут в обязательном порядке указывать ссылку на свои приложения, размещенные на отечественной площадке. Недавно обсуждали с коллегами, как странно выглядит, когда у организации есть приложение в RuStore, но в рекламе используется QR-код, ведущий в Google Play.
RuStore активно расширяет присутствие на новых устройствах – сейчас магазин приложений доступен на ридерах, медиацентрах, телевизорах, планшетах. В этом году ожидается, что RuStore станет основным магазином приложений для ОС «Аврора».
Источник: пресс-релиз VK