Facebook в прошлом году увеличил долю показов медийной рекламы в США до 27,9%, свидетельствуют
данные comScore. Это значительный рост по сравнению с 21% за 2010г. Yahoo! принадлежит второе место - 11% показов медийки. Microsoft, Google и AOL получили менее 5% каждый. Уже три года подряд Facebook лидирует по количеству показов медийной рекламы.
«Каждый раз, когда сайт становится настолько влиятельным в цифровом пространстве, рекламодатели вынуждены обратить на него внимание, - говорит представитель comScore
Эндрю Липсман (Andrew Lipsman). –
Было время, когда бренды думали о Facebook, как о месте для детей и подростков. Сейчас этого уже нет».
Помимо медийки в США продолжает развиваться контекстная реклама.
По данным eMarketer, расходы на нее в американских поисковиках вырастут в этом году на 27% до $19,51 млрд. К 2016г. расходы на поисковую рекламу достигнут $30 млрд., демонстрируя хотя и более медленный, но устойчивый рост.