На общем собрании персонала компании Майк Джонс рассказал, что на данный момент владелец социальной сети News Corp. не исключает несколько вариантов развития событий: продажа социальной сети целиком, слияние с другой компанией или разделение ее на несколько мелких предприятий.
Это заявление было сделано уже через сутки после информации о том, что MySpace почти вдвое сокращает штат.
Все вышеупомянутые события связаны в первую очередь с падением популярности социальной сети. По данным comScore, после 2010 года аудитория MySpace сократилась примерно с 108,1 до 81,5 млн. человек.
В октябре 2010 года были предприняты попытки реанимировать социальную сеть. И с целью привлечения более молодой аудитории был проведен ребрендинг. По мнению Майка Джонса, редизайн сайта прошел успешно. Было привлечено более 3 миллионов новых аккаунтов, кроме того, на сайт вернулась часть старой аудитории.
Однако, конкурировать с растущей популярностью Facebook и Twitter у MySpace не получается. Помимо этого, новый дизайн во многом повторял уже имеющиеся в Facebook наработки Марка Цукерберга: статусы, кнопки «Like» и «Share».
Наблюдатели не исключают возможности поглощения MySpace ее главным конкурентом - социальной сетью Facebook, которой в этом случае вместе с порталом достанется легальный музыкальный архив.