Новинка еще не имеет официального названия, но в народе ее назвали "Социальный InBox". Каждому пользователю будет присвоен почтовый ящик на базе адреса @facebook.com, но в перспективе Facebook планируют задействовать недавно приобретенный короткий адрес fb.com. Система автоматически будет перемещать сообщения от "близких контактов" в соответствующую папку, а письма от других пользователей будут приходить в папку "другое".
Сегодня у каждого вида коммуникаций есть своя целевая аудитория: SMS и социалки использует молодое поколение, почта подходит для более зрелого и официального общения. В Сети из более чем 550 млн. пользователей Facebook около 350 млн. активно обмениваются сообщениями, но большинство составляет именно молодая аудитория. На презентации Цукерберг подчеркнул, что новый сервис не будет напрямую конкурировать с другими крупными почтовыми сервисами, назвав свое детище "дополняющим".