Несмотря на многочисленные заявления, что «В Контакте» - это клон западной сети Facebook, наконец, по праву можно сказать, что и западная соцсеть начинает посматривать в сторону российского конкурента. Например, по части музыкального контента. Пользователи «В Контакте» начали слушать музыку онлайн еще в 2007 году. А вот Facebook об этом только задумался.
На днях издание The New York Times сообщило, что в скором времени и пользователи социальной сети Facebook смогут делиться с друзьями не только понравившимися ссылками и новостями, но и любимой музыкой, телепередачами, видео, книгами и другими мультимедийными материалами.
Как выяснилось, сейчас компания ведет переговоры с несколькими музыкальными онлайн-сервисами, включая европейскую компанию Spotify. В планах соцсети разработка виджета или приложения, где пользователи смогут слушать любимые песни и делиться ими с друзьями. Благодаря этому компании, распространяющие музыкальный контент, смогут увеличить свою аудиторию. Контент будет храниться также у этих компаний, поэтому Facebook не придется задумываться о получении лицензии. В будущем Facebook планирует добавить в эту вкладку (или виджет) также видеоролики и книги.