Таким образом, Facebook сможет использовать в рекламных и коммерческих целях информацию с 175 миллионов анкет. Именно столько пользователей сейчас зарегистрировано в социалке. Часть пользователей, как часто бывает в подобных случаях нововведений социальных сетей, подняли волну возмущения. Но пока действия западных пользователей социалки сводятся к советам а-ля «не доверяйте им информацию». В свою очередь Марк Цукерберг, создатель Facebook, выразил свою благодарность пользователям, доверяющим социальной сети информацию о себе.
Опыт рунетовских социальных сетей показывает, что пользователям, по большому счету, все равно, где используется информация их аккаунтов. Рунетчиков больше волнуют платные сервисы социальных сетей. Так, в декабре 2008 года, была попытка бойкотировать популярную сеть «Одноклассники». Но акцию протеста поддержало только 0,02% пользователей социалки. Зато на заявление «Одноклассников» о том, что социальная сеть предоставит информацию не только о количественных, но и о качественных показателях (пол, возраст, социальный статус, уровень дохода) посетителей своим эксклюзивным представителям во всех регионах РФ, рунет никак не отреагировал.