Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
16 Июля 2019 в 17:56

Факторы ранжирования в медицине 2019

Россия +7 (495) 139-20-33
0 9958
Подпишитесь на нас в Telegram

Агентство «Ашманов и партнеры» выпустило исследование, в котором рассмотрело факторы ранжирования в медицине.

В отчете отмечается, что в сфере медицины поисковикам приходится выбирать из тысяч высокорелевантных страниц, поэтому критерии отбора весьма сложны. Для медицинских запросов Яндекс и Google используют специальные факторы и алгоритмы.

Предлагаем ознакомиться с полной версией исследования на SEOnews:

Основные выводы исследования для коммерческих запросов

Коммерческие факторы

Рекомендации:

  1. Наращивайте коммерческие факторы, которые актуальны для вашего типа сайта.
  2. Ориентируйтесь на конкурентов: клиникам стоит обращать внимание на клиники, агрегаторам — на другие агрегаторы.
  3. Всем сайтам, и особенно агрегаторам, необходимо предоставлять поисковикам полную контактную информацию и сертификаты, чтобы убедить в серьезности бизнеса
  4. Указывайте цены на сайте.
  5. Знакомьте пользователей со специалистами.
  6. Размещайте отзывы.

Трафиковые, ссылочные и другие факторы

Исследование показало, что в Google трафиковые параметры для ранжирования играют большую роль, чем в Яндексе. Медицинские сайты в выдаче Google старее, имеют более высокие ранги Alexa, SimilarWeb. У них выше продолжительность посещения и ниже процент отказов. Яндекс в медицине отдает предпочтения узкотематическим сайтам.

Рекомендации:

  1. Трафиковые, поведенческие, ссылочные и социальные факторы важны. Их нужно включать в стратегию продвижения.
  2. Клиникам и агрегаторам желательно иметь ссылки с нужными словами, ведущие на конкретные страницы.
  3. Медицинским сайта важны ссылки, в Яндексе их роль особенно велика для агрегаторов, а в Google — для клиник.
  4. Протокол https, адаптивная верстка, микроразметка — обязательны.
  5. Если на агрегаторе есть реклама, шанс занять высокие позиции крайне низок, особенно в Яндексе.

Основные выводы исследования для информационных запросов

Рекомендации:

  1. Чтобы попасть в ТОП Google по медицинским запросам, развивайте трастовость.
  2. Предоставьте убедительные контактные данные, сведения о редакции и авторах текстов, сертификаты, награды и другие подтверждения того, что вы существуете не только онлайн.
  3. Также для Google могут быть важны группы в социальных сетях, упоминания в них и ссылки.
  4. Яндекс любит видео, отзывы, https и адаптивную верстку. Ссылки менее важны.

Ранжирование коммерческих сайтов по информационным запросам

В выдаче по информационным запросам мало коммерческих сайтов, даже когда у этих сайтов есть страницы с качественными содержательными текстами.

Рекомендации:

  1. Повышать трастовость, особенно это важно для попадания в ТОП Google.
  2. Лучше оптимизировать информационные страницы. Обратить внимание на структурированность текста, наличие видео, внутренние ссылки, текстовые факторы. Следить, чтобы на странице было достаточно слов запроса, сравнивая себя с конкурентами.
  3. Избегать на информационных страницах лишних признаков коммерческих страниц.

Ознакомиться с предыдущим исследованием о ранжировании в сфере финансов можно по ссылке.


0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть