Количество разных доменов, с которых сайт получает ссылки.
Использование ключевых слов в тэге тайтла.
"Уровень доверия" поисковых систем к сайту
Факторами, которые максимально негативно влияют на позицию сайта в поисковой системе:
Клоакинг.
Покупка ссылок у известных бирж и продавцов.
Ссылки с сайта, которые ведут на заспамленные страницы.
Клоакинг по параметру User-agent.
Частый простой сервера и недоступность сайта в течение долгого времени.
В обсуждении факторов на сайте SEOmoz участвовали 72 оптимизатора. Такой опрос проводится сайтом каждые два года – в нем участвуют специалисты со всего мира, которые рейтингуют около 100 факторов ранжирования по степени их влияния на позицию сайта в поисковиках. Опрос, проведенный в 2007 году, выделил практически те же самые факторы, но два года назад оптимизаторы называли также возраст сайта в качестве признака, влияющего на ранжирование.
Несколько месяцев назад руководитель сайта SEOmoz.org Рэнд Фишкин перечислил основные факторы ранжирования сайтов в Google, которые почти совпали с отобранными коллективом оптимизаторов: тэги title, анкорный текст, количество ссылок с разных доменов, ссылки с социальных медиа. Рэнд Фишкин также посоветовал не обращать чрезмерное влияние на плотность ключевых слов и тэги H1 и H2.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.