Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
25 Августа 2009 в 17:34

Факторы ранжирования-2009

Россия +7 (909) 261-97-71
0 5013
Подпишитесь на нас в Telegram

К самым важным факторам, которые влияют на ранжирование сайта в поисковой системе оптимизаторы, участвующие в опросе SEOmoz, отнесли:

  1.  Текст анкора входящих ссылок.
  2.  Количество бэклинков на сай
  3.  Количество разных доменов, с которых сайт получает ссылки.
  4.  Использование ключевых слов в тэге тайтла.
  5.  "Уровень доверия" поисковых систем к сайту

Факторами, которые максимально негативно влияют на позицию сайта в поисковой системе:

  1.  Клоакинг.
  2.  Покупка ссылок у известных бирж и продавцов.
  3.  Ссылки с сайта, которые ведут на заспамленные страницы.
  4.  Клоакинг по параметру User-agent.
  5.  Частый простой сервера и недоступность сайта в течение долгого времени.

В обсуждении факторов на сайте SEOmoz участвовали 72 оптимизатора. Такой опрос проводится сайтом каждые два года – в нем участвуют специалисты со всего мира, которые рейтингуют около 100 факторов ранжирования по степени их влияния на позицию сайта в поисковиках. Опрос, проведенный в 2007 году, выделил практически те же самые факторы, но два года назад оптимизаторы называли также возраст сайта в качестве признака, влияющего на ранжирование.

Несколько месяцев назад руководитель сайта SEOmoz.org Рэнд Фишкин перечислил основные факторы ранжирования сайтов в Google, которые почти совпали с отобранными коллективом оптимизаторов: тэги title, анкорный текст, количество ссылок с разных доменов, ссылки с социальных медиа. Рэнд Фишкин также посоветовал не обращать чрезмерное влияние на плотность ключевых слов и тэги H1 и H2.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть