Эрик Шмидт, генеральный директор Google сказал, что у компании квартал выдался хорошим как по трафику, так и по прибыли. «Из-за экономического кризиса расходы рекламодателей и потребителей снижаются, поэтому первые прибегают чаще к таргетингу, а последние к онлайн-магазинам для сравнения стоимости товаров и услуг, - объясняет Эрик. – Мы будем продолжать вкладывать в поиск, так как именно его качество позволяет привлечь большое количество рекламодателей, приносящих нам основную прибыль».
Сергей Брин, один из основателей компании говорил об увеличении индексируемой базы и скорости поиска. «Внедрение Google Suggest позволило нам сократить время, которое наши пользователи тратят на поиск информации», - отмечает Сергей. К другим нововведениям, появившимся в этом квартале он отнес запуск AdSense в играх, возможность покупки трека, CD или DVD в онлайн-магазинах после просмотра ролика на YouTube. «Особенная гордость для меня – запуск браузера Google Chrome», - заключает Брин.