Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
20 Февраля 2020 в 14:29

Forbes назвал 20 самых дорогих компаний Рунета

1 6940

Яндекс был признан самой дорогой компанией Рунета. Также в тройку лидеров попали Mail.ru Group и Avito. 

Forbes составил рейтинг компаний, которые делают бизнес в интернете и чьи услуги и продукты не могут существовать вне онлайн-среды. Учитывались игроки, созданные в России и в основном оперирующие на российском рынке. В список вошли 20 организаций. 

Forbes назвал 20 самых дорогих компаний Рунета

20 самых дорогих компаний Рунета 

  1. Яндекс, стоимость – $14,6 млрд 
  2. Mail.ru Group, стоимость – $5,3 млрд 
  3. Avito, стоимость –$3,9 млрд 
  4. QIWI, стоимость – $1,2 млрд 
  5. HeadHunter, стоимость – $1,2 млрд 
  6. 2GIS, стоимость – $320 млн 
  7. Rambler Group, стоимость – $305 млн 
  8. ivi, стоимость – $255 млн 
  9. Eruditor Group, стоимость – $225 млн 
  10. Aviasales, стоимость – $180 млн 
  11. 1С-Битрикс, стоимость – $135 млн 
  12. ЛитРес, стоимость – $130 млн 
  13. Skyeng, стоимость – $130 млн 
  14. TalentTech, стоимость – $120 млн 
  15. CarPrice, стоимость – $115 млн 
  16. Циан Групп, стоимость – $115 млн 
  17. Superjob, стоимость – $115 млн 
  18. Esforce, стоимость – $110 млн 
  19. Дром.ру, стоимость – $100 млн 
  20. B2B-Center, стоимость – $95 млн 

Для подсчета стоимости интернет-компаний Forbes использовал данные по выручке (без НДС), которые предоставили сами компании. В некоторых случаях приведена оценка, полученная путем опроса экспертов и участников рынка. 

Напомним, в конце января британская консалтинговая компания Brand Finance опубликовала  ежегодный отчет Global 500 с самыми дорогими брендами мира. В тройку лидеров попали Amazon, Google, Apple. 

Источник: Forbes

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    6 месяцев назад
    Если уж рейтинговать компании рунета, то надо определиться: ранжировать всех скопом или по срезам. А то странно: почему из списка исключили e-commerce? Ozon и Wildberries уж точно поважнее некоторых ) При этом оставили Litres, который частично принадлежит тому же "Озону", и Avito (агрегатор, но и маркетплейс тоже).

    Ну и, пожалуй, не хватает оценки российского бизнеса международных конкурентов. Без российского Google/YouTube, Facebook/Instagram/WhatsApp, а та...
    Если уж рейтинговать компании рунета, то надо определиться: ранжировать всех скопом или по срезам. А то странно: почему из списка исключили e-commerce? Ozon и Wildberries уж точно поважнее некоторых ) При этом оставили Litres, который частично принадлежит тому же "Озону", и Avito (агрегатор, но и маркетплейс тоже).

    Ну и, пожалуй, не хватает оценки российского бизнеса международных конкурентов. Без российского Google/YouTube, Facebook/Instagram/WhatsApp, а также AliExpress/TMall картинка получается совсем не полной.
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть