Формат рекламы Discovery в Google Ads, который компания тестировала с прошлого года, стал доступен рекламодателям по всему миру. Сообщение об этом появилось в блоге Google Рекламы.
Формат Discovery позволяет привлекать заинтересованную аудиторию, когда она просматривает контент в интернете и готова узнать о новых товарах и услугах. Объявления Discovery показываются на следующих площадках:
Чтобы определить, когда показывать рекламу Discovery, Google использует машинное обучение. Это позволяет показывать объявления тем пользователям, которым данная реклама будет интересна.
Рекламодателям доступно два формата объявлений: карусель и обычное объявление с одним изображением. Инструкцию о том, как создавать кампании Discovery и управлять ими, можно найти в Справке Google Рекламы на русском языке.
Напомним, на днях Google Ads запустил отчеты, которые позволят ретейлерам объединять данные по торговым и поисковым кампаниям и оценивать эффективность кампаний по категориям товаров.
Источник: блог Google