Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
27 Мая 2020 в 11:47

Google Ads представил отчеты о категориях розничной торговли

1 2537

Google Ads рассказал о запуске новых отчетов, которые позволят ретейлерам объединять данные по торговым и поисковым кампаниям и оценивать эффективность кампаний по категориям товаров. 

Google Ads запустил единый отчет по торговым и поисковым кампаниям о категориях розничной торговли

Доступные метрики включают:

  • трафик и расходы (клики и стоимость), 
  • информацию по кампании (тип и название), 
  • эффективность (конверсии, ценность конверсии, стоимость конверсии),
  • конкурентные метрики. 

Отчеты о категориях розничной торговли доступны в режиме бета в разделе стандартных отчетов. Также их можно настроить в редакторе отчетов, выбрав необходимые показатели. 

Напомним, ранее Google Ads начал тестировать новую цель для кампаний Smart Shopping. 

Источник: блог Google

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • everystraus
    43
    комментария
    0
    читателей
    everystraus
    4 месяца назад
    Больше отчетов для аналитики — это круто. Впрочем, пока не будет полной интеграции со всеми системами, одного Гугла не хватит и придется все равно использовать независимые анализаторы.
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть