Формат Discovery в Google Ads стал доступен рекламодателям по всему миру

Формат рекламы Discovery в Google Ads, который компания тестировала с прошлого года, стал доступен рекламодателям по всему миру. Сообщение об этом появилось в блоге Google Рекламы. 

Формат Discovery позволяет привлекать заинтересованную аудиторию, когда она просматривает контент в интернете и готова узнать о новых товарах и услугах. Объявления Discovery показываются на следующих площадках: 

  • в YouTube – на главной странице в ленте и блоке с рекомендациями, 
  • в ленте рекомендаций Discover в мобильном приложении поиска Google, 
  • в Gmail на вкладках «Промоакции» и «Соцсети». 

Чтобы определить, когда показывать рекламу Discovery, Google использует машинное обучение. Это позволяет показывать объявления тем пользователям, которым данная реклама будет интересна. 

Рекламодателям доступно два формата объявлений: карусель и обычное объявление с одним изображением. Инструкцию о том, как создавать кампании Discovery и управлять ими, можно найти в Справке Google Рекламы на русском языке. 

Напомним, на днях Google Ads запустил отчеты, которые позволят ретейлерам объединять данные по торговым и поисковым кампаниям и оценивать эффективность кампаний по категориям товаров.  

Источник: блог Google

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)